ПОЛИТИКА ГРУППЫ КОМПАНИЙ ДЕЛЬТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Деятельность группы компаний ДЕЛЬТА по обеспечению качества строительных услуг подчиняется концепции тотального менеджмента качества (TQM), увязывающей в единую систему все виды деятельности, необходимые для удовлетворения потребностей Заказчика.
Кроме процессов, относящихся непосредственно к производству, система менеджмента качества включает: архитектурное и конструктивное проектирование, использование экономичных технологий, подбор и обучение персонала, анализ мнения Заказчиков, своевременное получение разрешений и сертификатов, строгое соблюдение согласованных сроков строительства объекта в целом, равно как и каждого этапа работ, подготовку исполнительной документации, общую культуру производства.
Руководство группы Дельта рассматривает задачу улучшения качества не как некий этап или очередную ступень в развитии фирмы, но как постоянную составляющую работы всех сотрудников.
Таким образом, не только отдел качества, но и весь персонал группы Дельта включается в деятельность по повышению качества предоставляемых услуг.
Группа Дельта надеется, что усилия, прилагаемые в сфере улучшения качества строительного производства, позволят удовлетворить самых требовательных клиентов.
С 2008 г. система управления компании сертифициреутся на соответствие требованиям стандартов ISO 9001 (сертификат качества), OHSAS 18001 (сертификат охраны здоровья и безопасности на производстве), ISO 14001 (сертификат допустимого воздействия предприятия на экологию и здоровье людей).
|